-
Электронные больничные в МИС "СиМед-Клиника"04.02.2019 12:17:00Электронный больничный – это лист нетрудоспособности с классическими полями, который является полным аналогом бумажного варианта и заполняется в медицинской информационной системе с возможностью отправки в ФСС, не используя другие интерфейсы.
-
Как не потерять важную информацию в электронной истории болезни18.09.2018В новом обновление МИС «СиМед-Клиника» 1.3.27 от 03.09.2018 разработчики представили новые функциональные возможности для удобства работы медицинского персонала. С их помощью можно вывести работу с документацией в медицинском учреждение на новый уровень.
-
Электронная очередь СиМед29.03.2018С помощью электронной очереди можно сделать пребывание пациентов в медицинском учреждении более комфортным. Им не нужно запоминать впереди стоящего пациента, а достаточно взять талон и ожидать, когда в центральном табло загорится необходимый номер.
-
Штрихкодирование документов19.02.2018МИС «СиМед-Клиника» умеет маркировать основные бумажные документы штрих-кодом, чтобы при его дальнейшем сканировании получать мгновенный доступ к данным, непосредственно в программе, не используя внутреннюю навигацию. Это позволяет существенно сократить временные затраты по работе с пациентами, особенно в учреждениях, работающих в направлении профосмотров с большим потоком клиентов.
-
Основной функционал для приема специалиста01.02.2018На текущий момент специалисты привыкли фиксировать заключения в письменном виде, что усложняет клиенту дальнейшую расшифровку диагноза и рецепта. Порой сложно перейти от привычного письменного оформления к более удобному электронному. В этой статье покажем, что они получат от улучшения работы.
-
Онлайн-касса12.01.2018Компания Симплекс в сотрудничестве с производителями ККТ Атол и Штрих-М, разработала модуль "Oнлайн касса", который отвечает всем требованиям 54-ФЗ.
-
Касса12.01.2018В целях обеспечения безопасности по хранению денежных средств, в МИС «СиМед-Клиника» предложена полноценная редакция «Касса», которая обладает большим функционалом для работы кассира-операциониста в «автономном» режиме. В этом случае регистратура оформляет оказание услуг, а касса принимает оплату.
-
СМС-уведомление18.12.2017
Модуль «СМС-уведомление» позволит сократить временные затраты на информирование Ваших пациентов и упростит работу администраторов, которые смогут уделить больше внимания пациентам непосредственно в медицинском учреждении.
-
Принципы управления расписанием23.11.2017Для удобства работы с платным приемом немаловажно иметь информацию о расписании и текущих записях на прием к определенному специалисту в удобном формате. В программе МИС «СиМед-Клиника» мы предлагаем инструменты для работы с расписанием, которые оптимизируют процесс записей на прием.
-
Варианты развертывания10.11.2017Как оптимальным образом установить МИС «СиМед-Клиника» в локальной сети медицинского центра, обеспечив удобство работы и обслуживания системы, оптимальную стоимость решения? В зависимости от размера медицинского центра, требований к производительности, надежности и безопасности МИС «СиМед-Клиника» может быть установлена в разной конфигурации.
- Реализована загрузка истории изменения статусов электронных документов, отправленных в ЕГИСЗ
- Реализована настройка привязки услуг, оказываемых врачом в конкретной поликлинике
- Реализован инструмент массового формирования и подписания ЭЦП документов по медосмотрам (заключение, выписка)
- Реализована возможность формирования и подписания ЭЦП калькуляции по заявке на проведение периодических/предварительных медосмотров
- Реализована возможность формирования и подписания ЭЦП счетов и актов по проведению периодических/предварительных медосмотров
- Реализована возможность формирования и подписания ЭЦП заключительного акта по результатам проведения периодических медосмотров
- Добавлена возможность подписания выписки по результатам медицинской комиссии ЭЦП всех врачей, участвующих в проведении комиссии
- Добавлена возможность подписания заключения по результатам медицинской комиссии ЭЦП нескольких членов комиссии
- В WEB-кабинете работодателя реализовано:
- загрузка заявок на проведение медицинских осмотров
- просмотр выставленных актов и счетов за проведение медицинских осмотров, подписанных ЭЦП
- просмотр заключения и выписок по результатам проведенных медицинских осмотров, подписанных ЭЦП
- В мобильном приложении добавлено предложение оставить отзыв о приеме после завершения приема врачом
- Добавлена возможность выполнения записи на прием из сообщений, рассылаемых клиентам мобильного приложения
- Добавлена отправка автоматического уведомления клиенту мобильного приложения после получения положительного отзыва
- Переделана интерактивная форма журнала обработки отзывов клиентов мобильного приложения
- Реализована интеграция с ЛИС ЦКДЛ (г.Киров)
- Для IP-телефонии Asterisk добавлена возможность просмотра текущего количества звонков, находящихся в очереди
- Для заявки на проведение медицинского осмотра добавлена возможность указать место проведения осмотра
- Добавлен интерактивный журнал учета услуг, оказанных врачами
- Добавлен отчет "Статистика эффективности работы рекламы в мобильном приложении"
- Добавлен отчет "Статистика эффективности работы рассылок в мобильном приложении"
- Для акта медицинского освидетельствования иностранных граждан добавлена печатная форма "Медицинское заключение о наличие инфекционных заболеваний"
- Оптимизирован модуль интеграции с ЛИС Диалаб
- Переработан модуль интеграции с IP-телефонией Мегафон
- Переработан модуль учета материалов
- Исправлены ошибки