-
Электронные больничные в МИС "СиМед-Клиника"04.02.2019 12:17:00Электронный больничный – это лист нетрудоспособности с классическими полями, который является полным аналогом бумажного варианта и заполняется в медицинской информационной системе с возможностью отправки в ФСС, не используя другие интерфейсы.
-
Как не потерять важную информацию в электронной истории болезни18.09.2018В новом обновление МИС «СиМед-Клиника» 1.3.27 от 03.09.2018 разработчики представили новые функциональные возможности для удобства работы медицинского персонала. С их помощью можно вывести работу с документацией в медицинском учреждение на новый уровень.
-
Электронная очередь СиМед29.03.2018С помощью электронной очереди можно сделать пребывание пациентов в медицинском учреждении более комфортным. Им не нужно запоминать впереди стоящего пациента, а достаточно взять талон и ожидать, когда в центральном табло загорится необходимый номер.
-
Штрихкодирование документов19.02.2018МИС «СиМед-Клиника» умеет маркировать основные бумажные документы штрих-кодом, чтобы при его дальнейшем сканировании получать мгновенный доступ к данным, непосредственно в программе, не используя внутреннюю навигацию. Это позволяет существенно сократить временные затраты по работе с пациентами, особенно в учреждениях, работающих в направлении профосмотров с большим потоком клиентов.
-
Основной функционал для приема специалиста01.02.2018На текущий момент специалисты привыкли фиксировать заключения в письменном виде, что усложняет клиенту дальнейшую расшифровку диагноза и рецепта. Порой сложно перейти от привычного письменного оформления к более удобному электронному. В этой статье покажем, что они получат от улучшения работы.
-
Онлайн-касса12.01.2018Компания Симплекс в сотрудничестве с производителями ККТ Атол и Штрих-М, разработала модуль "Oнлайн касса", который отвечает всем требованиям 54-ФЗ.
-
Касса12.01.2018В целях обеспечения безопасности по хранению денежных средств, в МИС «СиМед-Клиника» предложена полноценная редакция «Касса», которая обладает большим функционалом для работы кассира-операциониста в «автономном» режиме. В этом случае регистратура оформляет оказание услуг, а касса принимает оплату.
-
СМС-уведомление18.12.2017
Модуль «СМС-уведомление» позволит сократить временные затраты на информирование Ваших пациентов и упростит работу администраторов, которые смогут уделить больше внимания пациентам непосредственно в медицинском учреждении.
-
Принципы управления расписанием23.11.2017Для удобства работы с платным приемом немаловажно иметь информацию о расписании и текущих записях на прием к определенному специалисту в удобном формате. В программе МИС «СиМед-Клиника» мы предлагаем инструменты для работы с расписанием, которые оптимизируют процесс записей на прием.
-
Варианты развертывания10.11.2017Как оптимальным образом установить МИС «СиМед-Клиника» в локальной сети медицинского центра, обеспечив удобство работы и обслуживания системы, оптимальную стоимость решения? В зависимости от размера медицинского центра, требований к производительности, надежности и безопасности МИС «СиМед-Клиника» может быть установлена в разной конфигурации.
- Реализована интеграция с роботом автоматического обзвона пациентов
- Реализовано бронирование записей на прием со стороны сервиса СберЗдоровье (сервис docdoc.ru)
- Реализована медкомиссия для управления гусеничным транспортным средством (Приказ №395н)
- Реализован быстрый поиск пациента по ФИО из окна менеджера электронной очереди
- Реализована возможность формирования в формате pdfA медицинских документов отправляемых в ЕГИСЗ
- Переработан модуль управления бюджетами
- Переработан модуль приема пациентов для рабочего места врача
- Переработан документ Акт оказания услуг
- Добавлено уведомление об отсутствии подписанного пациентом договора, согласия на медицинское вмешательство и др.
- Добавлена возможность вывода графической подписи операторов и врачей в печатных формах
- Добавлен отчет "Отчет по оплаченным оказанным медицинским услугам"
- Переработаны отчеты по сотрудникам "Отчет по работе сотрудников", "Отчет по работе сотрудников (сводный)", "Отчет по работе сотрудников с IP-телефонией", "Отчет по выполнению сотрудниками задач"
- Исправлены ошибки