-
Построение эффективного коммерческого предприятия в области оказания платных медицинских услуг07.11.2017Требования законодательства с каждым годом увеличивают количество информации, которую необходимо подтвердить пациенту перед приемом у специалиста, тем самым увеличивая время нахождения клиента в регистратуре клиники, что в большинстве случаев приводит к ассоциации с бюджетным заведением, и соответствующими эмоциями по отношению к работе Вашей клиники и платной медицины в целом.
-
Регистратура07.11.2017Организация работы регистратуры при амбулаторном приеме, оказании услуг по лабораторной и функциональной диагностике. Поддерживает ведение расписания работы специалистов и журналов записи на прием.
-
Регистратура Плюс19.10.2017Включает в себя функционал редакции "Регистратура" с дополнительной возможностью подготовки документов при оформлении справок и профосмотров для физических лиц.
-
Профосмотры16.10.2017Автоматизация предварительных и периодических медицинских осмотров (профосмотров) в полном соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 г. №302н (с изменениями и дополнениями).
-
Кабинет Врача12.10.2017Организация работы врачей-специалистов при консультативном приеме пациентов, оказании услуг по функциональной диагностике.
-
Управление клиникой09.10.2017Инструменты для создания рекламных акций, которые обеспечивают автоматическое назначение скидок на определенный набор услуг и имеют ограниченные сроки действия, а также средства ведения и анализа каналов продаж, аналитические отчеты, бюджеты и планирование.
-
Лаборатории05.10.2017Взаимодействие с медицинскими лабораториями из интерфейса СиМед-Клиника. Перечень исследований лаборатории, оформление заказов, получение и обработка результатов анализов доступны прямо из интерфейса нашей программы. Вашим сотрудникам не придется работать с несколькими программами одновременно!
-
Интернет-запись как способ привлечения клиентов через сайт02.10.2017Универсальный программный элемент (виджет), который встраивается на сайт медицинской организации и предоставляет пациентам возможность записи на прием к специалисту в удобный для него период времени, не отвлекая персонал Вашей клиники на процедуру выяснения свободных "окошек" в расписании.
-
Бонусная программа01.09.2017
С 1 сентября 2017 года вступает в действие БОНУСНАЯ ПРОГРАММА. Теперь Вы сможете получать бонусные баллы, «симплексы», за сотрудничество с нами.
- Реализована загрузка истории изменения статусов электронных документов, отправленных в ЕГИСЗ
- Реализована настройка привязки услуг, оказываемых врачом в конкретной поликлинике
- Реализован инструмент массового формирования и подписания ЭЦП документов по медосмотрам (заключение, выписка)
- Реализована возможность формирования и подписания ЭЦП калькуляции по заявке на проведение периодических/предварительных медосмотров
- Реализована возможность формирования и подписания ЭЦП счетов и актов по проведению периодических/предварительных медосмотров
- Реализована возможность формирования и подписания ЭЦП заключительного акта по результатам проведения периодических медосмотров
- Добавлена возможность подписания выписки по результатам медицинской комиссии ЭЦП всех врачей, участвующих в проведении комиссии
- Добавлена возможность подписания заключения по результатам медицинской комиссии ЭЦП нескольких членов комиссии
- В WEB-кабинете работодателя реализовано:
- загрузка заявок на проведение медицинских осмотров
- просмотр выставленных актов и счетов за проведение медицинских осмотров, подписанных ЭЦП
- просмотр заключения и выписок по результатам проведенных медицинских осмотров, подписанных ЭЦП
- В мобильном приложении добавлено предложение оставить отзыв о приеме после завершения приема врачом
- Добавлена возможность выполнения записи на прием из сообщений, рассылаемых клиентам мобильного приложения
- Добавлена отправка автоматического уведомления клиенту мобильного приложения после получения положительного отзыва
- Переделана интерактивная форма журнала обработки отзывов клиентов мобильного приложения
- Реализована интеграция с ЛИС ЦКДЛ (г.Киров)
- Для IP-телефонии Asterisk добавлена возможность просмотра текущего количества звонков, находящихся в очереди
- Для заявки на проведение медицинского осмотра добавлена возможность указать место проведения осмотра
- Добавлен интерактивный журнал учета услуг, оказанных врачами
- Добавлен отчет "Статистика эффективности работы рекламы в мобильном приложении"
- Добавлен отчет "Статистика эффективности работы рассылок в мобильном приложении"
- Для акта медицинского освидетельствования иностранных граждан добавлена печатная форма "Медицинское заключение о наличие инфекционных заболеваний"
- Оптимизирован модуль интеграции с ЛИС Диалаб
- Переработан модуль интеграции с IP-телефонией Мегафон
- Переработан модуль учета материалов
- Исправлены ошибки