-
Построение эффективного коммерческого предприятия в области оказания платных медицинских услуг07.11.2017Требования законодательства с каждым годом увеличивают количество информации, которую необходимо подтвердить пациенту перед приемом у специалиста, тем самым увеличивая время нахождения клиента в регистратуре клиники, что в большинстве случаев приводит к ассоциации с бюджетным заведением, и соответствующими эмоциями по отношению к работе Вашей клиники и платной медицины в целом.
-
Регистратура07.11.2017Организация работы регистратуры при амбулаторном приеме, оказании услуг по лабораторной и функциональной диагностике. Поддерживает ведение расписания работы специалистов и журналов записи на прием.
-
Регистратура Плюс19.10.2017Включает в себя функционал редакции "Регистратура" с дополнительной возможностью подготовки документов при оформлении справок и профосмотров для физических лиц.
-
Профосмотры16.10.2017Автоматизация предварительных и периодических медицинских осмотров (профосмотров) в полном соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 г. №302н (с изменениями и дополнениями).
-
Кабинет Врача12.10.2017Организация работы врачей-специалистов при консультативном приеме пациентов, оказании услуг по функциональной диагностике.
-
Управление клиникой09.10.2017Инструменты для создания рекламных акций, которые обеспечивают автоматическое назначение скидок на определенный набор услуг и имеют ограниченные сроки действия, а также средства ведения и анализа каналов продаж, аналитические отчеты, бюджеты и планирование.
-
Лаборатории05.10.2017Взаимодействие с медицинскими лабораториями из интерфейса СиМед-Клиника. Перечень исследований лаборатории, оформление заказов, получение и обработка результатов анализов доступны прямо из интерфейса нашей программы. Вашим сотрудникам не придется работать с несколькими программами одновременно!
-
Интернет-запись как способ привлечения клиентов через сайт02.10.2017Универсальный программный элемент (виджет), который встраивается на сайт медицинской организации и предоставляет пациентам возможность записи на прием к специалисту в удобный для него период времени, не отвлекая персонал Вашей клиники на процедуру выяснения свободных "окошек" в расписании.
-
Бонусная программа01.09.2017
С 1 сентября 2017 года вступает в действие БОНУСНАЯ ПРОГРАММА. Теперь Вы сможете получать бонусные баллы, «симплексы», за сотрудничество с нами.
- Реализована интеграция с роботом автоматического обзвона пациентов
- Реализовано бронирование записей на прием со стороны сервиса СберЗдоровье (сервис docdoc.ru)
- Реализована медкомиссия для управления гусеничным транспортным средством (Приказ №395н)
- Реализован быстрый поиск пациента по ФИО из окна менеджера электронной очереди
- Реализована возможность формирования в формате pdfA медицинских документов отправляемых в ЕГИСЗ
- Переработан модуль управления бюджетами
- Переработан модуль приема пациентов для рабочего места врача
- Переработан документ Акт оказания услуг
- Добавлено уведомление об отсутствии подписанного пациентом договора, согласия на медицинское вмешательство и др.
- Добавлена возможность вывода графической подписи операторов и врачей в печатных формах
- Добавлен отчет "Отчет по оплаченным оказанным медицинским услугам"
- Переработаны отчеты по сотрудникам "Отчет по работе сотрудников", "Отчет по работе сотрудников (сводный)", "Отчет по работе сотрудников с IP-телефонией", "Отчет по выполнению сотрудниками задач"
- Исправлены ошибки