Регистратура
07.11.2017
«Театр начинается с вешалки», а клиника - с регистратуры.
Основная задача работников регистратуры в коммерческой клинике – предоставление пациенту необходимой ему информации и обеспечение оперативного оказания медицинской услуги. Данный процесс требует от администратора:1.Владения полнотой информации о расписании врачей (их занятости);
2.Досконального знания списка услуг, оказываемых клиникой (с их особенностями и стоимостью);
3.Оформления большого количества бумажных документов;
4.Информирования пациентов о предстоящих визитах и мероприятиях;
5.Скрупулезного отношения к выполнению требований по кассовой дисциплине.
Объем данной информации не всегда позволяет компетентно и оперативно выполнить поставленные задачи, что приводит к ожиданию посетителя и соответственно появлению неприятного «осадка» о визите. МИС «СиМед-Клиника» позволяет администраторам клиники:
a) При оформлении визита через интернет-сайт подготовиться к приему заранее (модуль «Интернет-запись» встраивается в ваш сайт и предоставляет информацию в программу специальным уведомлением).
b) Быстро подобрать список необходимых услуг и предоставить предварительную калькуляцию стоимости (функция предварительной калькуляции).
c) В считанные секунды распечатать весь комплект необходимых документов (как при первичном, так и при повторном обращении). Данный функционал является уникальной разработкой МИС «СиМед-Клиника» и позволяет заранее настроить комплекты необходимой документации и распечатать их в «одно касание».
d) Используя модуль «Онлайн-касса», gрямо из интерфейса программы оформить оплату оказанных услуг.
e) После визита к специалисту произвести запись по направлениям и уведомить об особенностях (если необходимо) следующей услуги.
f) Отслеживать сетку расписания по специалистам в нескольких срезах: по кабинетам, специальностям, врачам.
g) Информировать клиента о предстоящем визите или акциях в клинике посредством встроенного модуля «SMS-уведомления».