Электронная очередь СиМед
Для многих людей поход в медицинское учреждение ассоциируется с длинными очередями, суетой и спорами «кто за кем занимал». Существует мнение, что как бы рано человек ни встал, в очереди он будет как минимум третий.
Конечно же проводить уйму времени в ожидании своей очереди не самое приятное удовольствие и всем хочется как можно быстрее освободиться, прибегая к самым разным хитростям. Кто-то занимает сразу несколько очередей. Кто-то прибивается к знакомым со словами: «Я с ним». А кто-то идет «только спросить». А чего только стоят переживания, связанные с пропажей из поля зрения «женщины в красном пальто» за которой мы заняли очередь.
В итоге попасть к нужному специалисту – целое приключение, которое начинается с регистратуры.
Но, к счастью, прогресс не стоит на месте и для многих, даже пожилых людей, становятся привычными такие нововведения, как электронная очередь.
Современные технологии позволяют сделать пребывание пациентов в медицинском учреждении более комфортным. С электронной очередью им не нужно запоминать впереди стоящего пациента, а достаточно взять талон и ожидать, когда в табло загорится необходимый номер. Интеллектуальная система сама будет следить за очередью, и выводить на табло нужный номер талона в зависимости от заданного приоритета.
«Электронная очередь СиМед» включает следующие компоненты:
1. Информационный киоск, в котором отображаются оказываемые категории услуг. После регистрации клиенту выдается талон.
2. Центральное табло, где будет выводиться информация о текущей очереди.
3. Автоматизированное рабочее место оператора. При работе с МИС «СиМед-Клиника» функции управления электронной очередью встроены в основной интерфейс программы.
Рассмотрим подробнее работу электронной очереди в МИС «СиМед-Клиника».
Информационный киоск
В конфигураторе системы настраивается иерархический перечень услуг, которые будут доступны для выбора в информационном киоске. Для отдельных услуг может быть настроено требование идентификации посетителя (если такой посетитель уже существует в МИС СиМед-Клиника). Это позволит значительно ускорить процесс оформления пациента. Идентификация может происходить по номеру телефона, фамилии/имени и дате рождения, номеру талона предварительной записи и т.д.
Центральное табло
Отображение текущей очереди происходит через браузер, который может работать непосредственно в Smart TV или в неттопе, к которому подключен обычный TV. Стиль оформления табло и мультимедийные возможности настраивается под любую клинику. Мультимедийные возможности позволяют отображать изображения, “карусель” изображений, видео, бегущую строку.
Автоматизированное рабочее место сотрудника регистратуры
Работа с электронной очередью на рабочем месте регистратуры выполняется в интерфейсе СиМед-Клиники через отдельную панель управления.
С ее помощью сотрудник может легко управлять очередью, не тратя время на поиск существующих клиентов в базе клиники.
На иллюстрациях ниже представлен ход работы с панелью электронной очереди.
1. Включение/выключение панели электронной очереди.
2. Перенаправление клиента на другое окно или на другую услугу.
3. Отображение краткой информации о следующем в очереди клиенте.
4. Начало работы с клиентом с возможностью просмотра его документов и записей на прием.
Вся информация о работе электронной очереди собирается в базе данных. Комплект отчетов, входящий в поставку системы «Электронная очередь СиМед» позволяет анализировать время ожидания клиентов в очереди, длительность обслуживания клиентов в регистратуре, среднее количество клиентов в очереди, загруженность окон регистратуры и многие другие показатели.