СМС-уведомление
- оповещение о текущих акциях;
- извещение об изменении важной информации;
- получение статусов по запросам клиентов.
В результате повышается лояльность клиента, что способствует повторному обращению именно в Вашу клинику.
В глобальной сети для отправки уведомлений существует множество готовых решений, их использование требует переключения внимания пользователя в дополнительный интерфейс сервиса, что отвлекает от основных обязанностей.
В МИС СиМед-Клиника данный функционал встроен в систему, позволяя произвести рассылку и оповестить ваших клиентов непосредственно из интерфейса программы.
В качестве оператора доставки сообщений был выбран наиболее надежный и экономичный поставщик. В настоящее время реализована интеграция с ведущим агрегатором на рынке РФ - сервисом доставки сообщений SMS-центр, который обеспечивает гарантию доставки каждого уведомления.
Рассмотрим, из чего состоит модуль СМС-уведомление в МИС СиМед-Клиника и как с ним работать.1. Оповещение пациента или врача о предстоящем приеме
Когда запись на прием уже создана, то можно оповестить об не только врача, но и пациента.
После выбора раздела откроется окно, где можно узнать стоимость набранного сообщения, текущий баланс, работать с шаблонами и направить сообщение получателю.
В программе уже внесены несколько готовых шаблонов, которые в любой момент можно изменить или создавать новые. Для персонализации сообщения используются различные теги от сервиса SMS-центр, что позволит автоматически загружать информацию из программы и сэкономить время.
2. Оповещение нескольких клиентов путем отбора
Если требуется оповестить клиентов об определенном событии, например, о действующей акции, то массовая рассылка с отбором пациентов ускорит эту задачу.
Для отбора и отправки сообщения требуется выбрать фильтр, подходящий для рассылки, создать сообщение и поставить на отправку. Создание сообщения происходит аналогичным образом, как и в первом варианте.
Модуль СМС-уведомление позволит сократить временные затраты на информирование Ваших пациентов и упростит работу администраторов, которые смогут уделить больше внимания пациентам непосредственно в медицинском учреждении.