СМС-уведомление

18.12.2017
  По статистике, на 100 граждан РФ приходится 183 сотовых телефона.  Это значит, что сервис доставки коротких сообщений, или, как он еще называется, SMS – один из самых распространенных каналов коммуникации. И такой инструмент как SMS-уведомления является простым, но необходимым способом  по реализации различных целей маркетинга и доставке важной информации до конечного получателя, в том числе:
  • оповещение о текущих акциях;
  • извещение об изменении важной информации;
  • получение статусов по запросам клиентов.

  В результате повышается лояльность клиента, что способствует повторному обращению именно в Вашу клинику.

  В глобальной сети для отправки уведомлений существует множество готовых решений, их использование требует переключения внимания пользователя в дополнительный интерфейс сервиса, что отвлекает от основных обязанностей.

  В МИС СиМед-Клиника данный функционал встроен в систему, позволяя произвести рассылку и оповестить ваших клиентов непосредственно из интерфейса программы.

  В качестве оператора доставки сообщений был выбран наиболее надежный и экономичный поставщик. В настоящее время реализована интеграция с ведущим агрегатором на рынке РФ  - сервисом доставки сообщений SMS-центр, который обеспечивает гарантию доставки каждого уведомления.

  Рассмотрим, из чего состоит модуль СМС-уведомление в МИС СиМед-Клиника и как с ним работать.

  1. Оповещение пациента или врача о предстоящем приеме

  Когда запись на прием уже создана, то можно оповестить об не только врача, но и пациента.


1sms.png

  После выбора раздела откроется окно, где можно узнать стоимость набранного сообщения, текущий баланс, работать с шаблонами и направить сообщение получателю. 

2sms.png

  В программе уже внесены несколько готовых шаблонов, которые в любой момент можно изменить или создавать новые. Для персонализации сообщения используются различные теги от сервиса SMS-центр, что позволит автоматически загружать информацию из программы и сэкономить время.

sms3.png

  2. Оповещение нескольких клиентов путем отбора

  Если требуется оповестить клиентов об определенном событии, например, о действующей акции, то массовая рассылка с отбором пациентов ускорит эту задачу.

 sms4.png

  Для отбора и отправки сообщения требуется выбрать фильтр, подходящий для рассылки, создать сообщение и поставить на отправку. Создание сообщения происходит аналогичным образом, как и  в первом варианте.

  Модуль СМС-уведомление позволит сократить временные затраты на информирование Ваших пациентов и упростит работу администраторов, которые смогут уделить больше внимания пациентам непосредственно в медицинском учреждении.

Возврат к списку

МИС «СиМед-Клиника»:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ