Медицинская информационная система

СиМед-Клиника

Удобный инструмент для решения Ваших задач

Эффективная автоматизация бизнес-процессов медицинской организации при оказании услуг в амбулаторно-поликлинических условиях:

  • консультативный прием специалистов
  • диагностические услуги
  • профосмотры 302н
  • медицинские комиссии
Преимущества

Имидж медицинского центра
Грамотно и аккуратно оформленная медицинская документация, 100% учет обращений пациентов и оплаты, электронные журналы записи на прием

Привлечение и лояльность пациентов
Маркетинговые акции, скидки, лицевые счета, комплексные медицинские программы, подарочные сертификаты

Контроль качества работы сотрудников
Анализ эффективности работы врачей и администраторов, каналов продаж, причин потери пациентов, отслеживание цепочки обращений

Анализ эффективности работы центра
Динамика объемов оказания медицинских услуг по видам, специалистам. Анализ дополнительных услуг. Сводные отчеты. Средний чек

Меньше рутины - больше заботы о пациенте
Автоматизировано: печать документов, работа call-центра, учет оплаты услуг, расчет заработной платы врачей, учет расхода материалов и препаратов

Безопасность - на первом месте
Данные на Вашем сервере. Надежная СУБД. Защита от изменений “задним числом”. Разграничение прав доступа. Отслеживание модификации данных.

Электронная запись на прием
Настраиваемое расписание приема специалистов. Защита от ошибок при записи

Настраиваемые формы документов
В комплекте все необходимые формы медицинской документации. Подключение Ваших бланков

Удобные инструменты для администраторов
Быстрое оформление документов. Механизм напоминаний. Работа с фискальными регистраторами

Электронная медицинская карта
Типовые записи и формы-клише для врачей и диагностики. История болезни всегда под рукой

Интеграция с медицинскими лабораториями
Оформление заказов, получение и обработка результатов из интерфейса СиМед-Клиника

ДМС. ОМС
Управление перечнем услуг. Отдельный прайс. Контроль выделенных бюджетов

Надежность 100%
Полная база вредных факторов/работ и обследований по приказу 302н

Перечень обследований
Автоматически формируется для пациента по перечню вредных факторов/работ

1 КЛИК
Уникальная технология быстрой печати полного комплекта документов для пациента

Импорт из Excel
Предварительные и поименные заявки организаций-работодателей загружаются в программу

Выездные профосмотры
Мастер быстрой подготовки и печати полного комплекта документов

Заключительный акт
Отслеживание прохождения профосмотров. Автоматическое заполнение и редактирование акта

Для водителей транспортных средств
(кандидатов в водители транспортных средств)
Приказ Минздрава от 15.06.2015 №344н

На наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
Приказ Минздрава от 30.06.2016 №441н

Для госслужащих и гостайны
Приказы Минздравсоцразвития
от 14.12.2009 №984н, от 26.08.2011 №989н

При оформлении санаторно-курортной карты
Приказ Минздрава от 15.12.2014 №834н
Формы 070/у, 072/у, 076/у, 079/у, 159/у

Врачебное профессионально-консультативное заключение
Приказ от 15.12.2014 №834н Форма 086/у

И ДРУГИЕ - для иностранных граждан, в бассейн, спортивные секции
А также конфигурируемые!

?
Задать вопрос
Редакции

Каждая редакция продукта включает в себя все необходимые для работы модули, пакет документации и полную видеоинструкцию!

Кабинет врача

  • Предназначена для организации рабочего места врача при консультативном приеме, оказании диагностических услуг.
  • Поддерживает ведение медицинских записей на основе шаблонов, которые могут быть настроены для каждого специалиста.
  • Может использоваться как для автоматизации учета практикующим врачом-специалистом, так и в кабинетах врачей-специалистов медицинского центра.
  • Включает модули: "Базовый", "Платный прием".
  • Дополнительно: "Онлайн касса", "Лаборатории".

5000 руб.

Регистратура

  • Предназначена для организации работы регистратуры поликлиники при консультативном приеме, оказании диагностических услуг.
  • Ведение учета оплаты услуг, лицевых счетов пациентов.
  • Подарочные сертификаты, комплексные медицинские программы.
  • Работа по программам ДМС, ОМС с возможностью создания отдельных прайс-листов.
  • Включает модули "Базовый", "Платный прием" и "Маркетинг".
  • Дополнительно: "Онлайн касса", "Лаборатории".

10000 руб.

Регистратура +

  • Обеспечивает организацию работы регистратуры много-профильного медицинского центра.
  • = Регистратура + профосмотры + медицинские комиссии.
  • Полная поддержка приказа Минздравсоцразвития №302н.
  • Более 8 видов медицинских комиссий с полным набором печатных форм.
  • Включает модули: "Базовый", "Платный прием", "Профосмотры", "Справки" и "Маркетинг".
  • Дополнительно: "Управление профосмотрами", "Онлайн касса", "Лаборатории".

18000 руб.

Комплексная

  • Включает полный набор модулей СиМед-Клиника, обеспечивающий комплексную автоматизацию работы медицинского центра.
  • Позволяет автоматизировать большинство задач медицинского центра - от записи пациента на прием до работы с электронной медицинской картой и анализа цепочки обращения клиента.
  • Дополнительный модуль: "Лаборатории".

25000 руб.

закажите сейчас
и получите бесплатную версию системы
навсегда

Как это работает?

Все очень просто: скачали, установили, пользуемся!

Примеры внедрения
Демонстрационная версия программы

СиМед-Клиника

медицинская информационная система

Получите демонстрационную версию продукта бесплатно

Контактная
информация
Адрес:
398037, г. Липецк, Трубный проезд, д. 7, оф. 220
Телефоны:
+7 (4742) 20-35-45
E-mail:
sales@simplex48.ru
© 2016, Симплекс. Все права защищены.