СиМед-Клиника совместно с производителями ККТ Атол и Штрих-М разработали модуль «Онлайн касса», который отвечает всем требованиям 54-ФЗ. Также в модуль «Онлайн касса» был добавлен функционал для работы с эквайринговым терминалом, для обеспечения печати слип-чека на ККТ вместе с фискальным чеком.
Преимущества установки в клинике терминала самообслуживания:
Как работает терминал?
Когда пациент приходит в медицинский центр по предварительной записи, ему необходимо подписать договор на оказание медицинских услуг и оплатить услуги, после чего пройти в нужный кабинет. Обслуживание пациента берет на себя терминал СиМед. Разобраться в работе терминала не сложно, достаточно следовать инструкциям на экране.
Пациенту достаточно выбрать соответствующую кнопку в меню терминала и идентифицировать себя. Сделать это можно по номеру телефона или с помощью ввода личных данных. Если пациент пользуется мобильным приложением клиники, то все еще проще: сканируем карту клиента в приложении.
Договор, спецификация услуг, согласие на медицинское вмешательство и другие необходимые документы формируются автоматически. Ознакомившись с содержанием документов, пациент подписывает их простой электронной подписью через смс-код. Копии документов можно отправить себе на электронную почту.
Далее пациент оплачивает медицинские услуги с помощью встроенного банковского терминала. При расчете стоимости учитывается индивидуальная скидка пациента. Вместе с чеком об оплате пациент получает талон с информацией о приеме, в котором указано время, врач и номер кабинета. После этого клиент отправляется на прием к врачу в указанный кабинет.
Кроме того, терминал самообслуживания позволяет взять талон в электронную очередь в регистратуру. Для этого пациент выбирает вид услуг и получает талон с индивидуальным номером.
Терминал предоставляет возможность самостоятельной записи на прием к врачу. Сначала пациент идентифицирует себя. Затем выбирает врача и услуги, после этого дату и время приема.
Установка в клинике терминала самообслуживания СиМед снижает нагрузку на администраторов и решает проблему очередей в регистратуре. В крупных медицинских центрах может быть установлено несколько терминалов, например, в центральном холле и на этажах, чтобы распределить поток пациентов.
Подробнее о возможностях терминала смотрите в нашем ВИДЕО.
С помощью нашего модуля «Мессенджер» и сервиса Umnico вы можете:
Теперь вы не пропустите ни одного сообщения от пациентов. И для этого не придется держать открытыми несколько приложений — всё будет собираться и хранится в СиМед.
«Кабинет работодателя» – это веб-сервис СиМед, разработанный для организаций, направляющих своих сотрудников на периодические медицинские осмотры или медицинские комиссии. Сервис помогает клиникам выстраивать комфортные условия взаимодействия с организациями-работодателями, а работодателям дает возможность самостоятельно получать актуальную информацию по прохождению медосмотров сотрудниками без необходимости обращения к менеджеру клиники.
Доступ к веб-сервису организации-работодателю предоставляет медицинская организация, в которой работает программное обеспечение СиМед.
После регистрации в «Кабинете» работодатель получает возможность:
загрузить и отправить в медорганизацию поименный список сотрудников, направляемых на профосмотр или медкомиссию. Список загружается из файла эксель. Если в файле допущены ошибки, например, не указана дата рождения сотрудника, или неверно указаны коды вредных факторов, «Кабинет работодателя» укажет на них.
распечатать направление на профосмотр для сотрудников по установленной форме, соответствующей приказу 29н. В направлении может быть указан QR-код, который позволит быстро и безошибочно идентифицировать сотрудника в клинике. Все направления по конкретной заявке могут быть скачаны одним файлом.
самостоятельно отслеживать прохождение медосмотров сотрудниками в режиме онлайн и своевременно выявлять сотрудников, нарушающих график прохождения медосмотра.
оперативно получать информацию о сотрудниках, которые должны быть отстранены от работы по медицинским противопоказаниям.
скачивать заключения по результатам медицинских осмотров, подписанные электронной цифровой подписью клиники. Можно скачать заключение по каждому сотруднику или все заключения по заявке одним файлом.
получать и скачивать счета на оплату и акты оказания услуг с электронной цифровой подписью клиники.
Предварительная загрузка поименного списка через «Кабинет работодателя» гарантирует, что данные сотрудников своевременно окажутся в базе данных клиники и будут на 100% актуальны. Это ускорит оформление сотрудников в регистратуре и исключит возможные ошибки при заполнении документов. «Кабинет работодателя» упрощает организацию проведения медосмотров, а сам процесс прохождения медосмотра находится под полным контролем организации-работодателя.
«Кабинет работодателя» упрощает организацию проведения медосмотров, а сам процесс
прохождения медосмотра находится под полным контролем организации-работодателя.
Подробно о том, как работает «Кабинет работодателя» и какие возможности предоставляет, вы можете узнать в нашем новом ВИДЕО.
Современная медицина требует новых подходов к взаимодействию между врачами и пациентами. Веб-сервис «Личный кабинет пациента» – это незаменимый инструмент для клиник, стремящихся обеспечить высокий уровень сервиса и комфорта своим пациентам.
Что такое «Личный кабинет пациента»?
Это удобный онлайн-инструмент, который позволяет пациентам следить за своим здоровьем со смартфона или компьютера. Сервис встраивается на сайт и оформляется согласно фирменному стилю клиники. Доступен пациентам, которые обслуживаются в данной клинике. Личный кабинет пациента на сайте клиники и МИС внутри клиники создают единое цифровое пространство. Вход происходит по номеру телефона клиента.
Почему клинике стоит воспользоваться этим сервисом?
Привлечение пациентов. Возможность записаться на приём онлайн, оплатить услуги и получить результаты анализов без визита в клинику – это то, что привлекает многих потенциальных клиентов.
Удержание пациентов. Клиенты частных клиник ценят заботу о своём здоровье и времени. И если ваша клиника предлагает удобные цифровые инструменты, пациент обязательно вернется к вам снова.
Автоматизация рутинных задач. Сервис позволяет сократить количество звонков и личных обращений, освобождая персонал для выполнения более важных задач. Это повышает эффективность работы вашей команды.
Минимизация ошибок. Автоматизированные системы снижают риск человеческих ошибок, связанных с записью на приём, обработкой платежей и ведением медицинской документации.
Имидж клиники и доверие пациентов. Внедрение современных технологий характеризует вашу клинику как инновационное и прогрессивное медучреждение, что положительно сказывается на её имидже. А персонализированный подход к каждому пациенту улучшает качество медицинского обслуживания и укрепляет доверие к клинике.
Как это работает?
Вот лишь некоторые возможности, которые сервис предоставляет пациентам клиники:
Запись к врачу. Записаться на прием к нужному специалисту можно всего за пару кликов. Забудьте о звонках и очередях!
Просмотр медицинских документов. Пациент получает доступ к электронной медицинской карте, может загрузить результаты анализов, обследований и назначения врачей.
Оплата услуг онлайн. Предстоящий прием врача можно оплатить сразу же в личном кабинете пациента.
История посещений. Вся информация о визитах хранится в личном кабинете, включая даты приемов, диагнозы и назначения. Это позволяет пациенту легко отслеживать динамику своего состояния.
Управление личными данными. Пациент в любой момент может обновить свои контактные данные и добавить профили родственников для записи их на прием.
Внедрение в клинике веб-сервиса «Личный кабинет пациента» – это еще один шаг вперёд к созданию современной и комфортной среды для ваших пациентов. Сделайте процесс лечения максимально удобным и доступным.