Разработка программного обеспечения системы тотального учета сырья и готовой продукции на АО "Кардымовский молочно-консервный комбинат" (в партнерстве с ООО "Промэлектроника")
В СиМед появилась функция голосового заполнения медицинских записей в электронной медицинской карте (ЭМК). Интеграция СиМед с голосовым ассистентом для врачей Voice2Med была реализована для клиники МХК «Андромеда».
С помощью голосового ассистента врачи могут заполнять протоколы осмотра пациентов документы голосом, просто диктуя результаты. Система обрабатывает и преобразует речь в текст, заполняя поля записи ЭМК. Особенно актуальна данная функция в кабинетах УЗИ, где голосовой ассистент вполне способен заменить медицинскую сестру!
Врачам половину своего рабочего времени приходится тратить на заполнение бумаг: протоколов исследований, осмотров пациентов и пр. И это отнимает уйму времени, которое можно было бы уделить пациенту. Система голосового ввода позволяет врачу не отвлекаться от осмотра пациента и сокращает время заполнения медицинских протоколов на 22%: с 5-6 минут до 3-4 минут.
Команда СиМед реализовала возможность использования пациентами цифровой рукописной подписи (ЦРП) для документов. Модуль «Электронные документы Э-Док» позволяет пациенту подписывать электронную версию документов, используя графический планшет. В процессе подписания пациент видит содержание документа на дополнительном мониторе, дублирующем монитор администратора. При этом документы не распечатываются, вы экономите бумагу и время!
При этом документы не нужно распечатывать, чтобы пациент поставил на них свою рукописную подпись, а подписанные экземпляры – хранить. И пациентам не придется всякий раз уносить из клиники и подшивать в личный архив свои экземпляры договора, акта, кассового чека. Все эти документы отправляются ему на электронную почту. Вы экономите бумагу и время!.
Электронные документы Э-Док это:
1. Технология, позволяющая отказаться от ведения бумажного архива.
2. Ускорение процесса оформления пациента.
3. Быстрый доступ к электронному архиву документов пациента.
Увидеть, как происходит подписание документов с помощью графического планшета, можно ЗДЕСЬ.
Веб-сервис «Кабинет работодателя» позволяет контролировать прохождение сотрудниками профосмотров в онлайн режиме.
Здоровье сотрудников – важная составляющая успешной работы любой компании. Именно поэтому обязательные профилактические осмотры стали довольно востребованной на сегодняшний день медицинской услугой.
В СиМед доступны специальные модули «Профосмотры» и «Управление профосмотрами», которые обеспечивают автоматизацию предварительных и периодических медицинских осмотров и позволяют максимально эффективно построить работу клиники при их проведении.
В нашем арсенале появился еще один эффективный инструмент - веб-сервис «Кабинет работодателя». Новинка от СиМед создает комфортные условия взаимодействия организации-работодателя с медицинским учреждением. Теперь, воспользовавшись данным сервисом на своем рабочем месте, работодатель может:
- подавать в медорганизацию поименные списки сотрудников для прохождения медицинского осмотра,
- отслеживать состояние прохождения сотрудниками медицинских осмотров в онлайн режиме,
- получить заключительный акт и счет за проведение медосмотра,
- скачать заключения по результатам его прохождения, подписанные ЭЦП медицинской организации.
Удобство, простота использования и значительная экономия времени клиента – отличительные признаки веб-сервиса «Кабинет работодателя». А значит, он может стать весомым конкурентным преимуществом для медицинской организации.
Модуль «CRM-система»
- Реализована интеграция с роботом автоматического обзвона пациентов от компании АйТиЛип
Модуль «Интернет-запись»
- Реализовано бронирование записей на прием со стороны сервиса СберЗдоровье (сервис docdoc.ru)
Модуль «Медицинские комиссии»
- Реализована медкомиссия для трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (Приказ №395н)
- Переработан документ "Акт оказания услуг"
Модуль интеграции с электронной очередью
- Реализован быстрый поиск пациента по ФИО из окна менеджера электронной очереди
Модуль «Интеграция с ЕГИСЗ»
- Реализована возможность формирования медицинских документов, отправляемых в ЕГИСЗ, в формате pdf/A
Модуль «Платный прием»
- Добавлено уведомление об отсутствии подписанного пациентом договора, согласия на медицинское вмешательство и др.
- Реализована возможность подписи пациентом долгосрочного договора на оказание медицинских услуг и согласия на оформление ЭЛН
- Реализована возможность настройки бюджетов продаж по пациенту
- Добавлена возможность вывода изображения подписи операторов и врачей в печатных формах
Редакция «Кабинет врача»
- Переработан модуль приема пациентов для повышения производительности работы врачей
Модуль «ЭЦП медицинских документов»
- Реализована возможность подписи ЭЦП справки в налоговую
Модуль «Оперативные отчеты»
- Добавлен "Отчет по оплаченным оказанным медицинским услугам"
- Добавлен отчет "Реестр медкомиссий и приемов, за которые не выставлен счет"
- Добавлен отчет "Календарный план проведения медосмотров"
- Добавлен отчет "Статистика по записи пациентов на прием"
- Добавлен отчет "Пофамильный отчет по прохождению обследований в ходе медосмотров"
Модуль «Аналитические отчеты»
- Переработаны отчеты по сотрудникам: "Отчет по работе сотрудников", "Отчет по работе сотрудников (сводный)", "Отчет по работе сотрудников с IP-телефонией", "Отчет по выполнению сотрудниками задач"
Мобильное приложение
- Добавлено отображение времени прочтения сообщения клиентом в мобильном приложении для администраторов клиники
- Добавлена возможность отображения медицинских центров на Яндекс-карте
- Добавлена возможность записи на прием непосредственно из информационных сообщений
Модуль «QR-коды документов»
- Добавлена возможность печати QR-кодов, подтверждающих действительность документа, на заключениях обязательного психиатрического обследования и других медицинских комиссий
Модуль «Базовый»
- Реализован учет рабочих мест, с которых выполняется вход пользователями СиМед
Переработан модуль управления бюджетами
Переработан модуль «Задачи»
CRM-система СиМед входит в состав МИС «СиМед-Клиника». Программа помогает найти индивидуальный подход к каждому пациенту и повысить эффективность работы всех сотрудников клиники.
Как известно, клиенты выбирают медицинское учреждение не только по профессионализму врачей, но и по уровню сервиса. Привлечь и удержать пациентов можно, обеспечив индивидуальный подход. Но как уделить внимание каждому клиенту, когда их сотни? Эту задачу решает медицинская CRM-система.
Инструменты CRM-системы СиМед дают возможность выстроить успешное общение между пациентами и клиникой, и превратить каждое взаимодействие с клиентом в продажу.
CRM дает возможность:
1. Вести электронные медкарты. В них хранится вся информация о клиенте, история посещений, результаты анализов и исследований, назначения. Эта информация позволяет врачу построить доверительные отношения с пациентом.
2. Персонализировать обслуживание. Благодаря специальной технологии статусов можно выделить наиболее значимых пациентов. А интеграция с сервисом IP-телефонии позволяет клинике снизить число потерянных звонков, сохраняет историю общения с пациентом. Во время звонка система подскажет администратору имя пациента, у каких врачей он уже был и какие скидки на него распространяются.
3. Онлайн-записи. Через сайт или мобильное приложение для пациентов. Запись в любое время суток. Оценят клиенты, которые не любят дозваниваться в регистратуру.
4. Автоматизировать оповещение пациентов. В CRM есть функции рассылки sms/push-уведомлений о предстоящем приёме у врача или акциях.
5. Анализировать информацию. Через какой рекламный канал пришел пациент, насколько качественным было его лечение, какие каналы привлечения более эффективны и какие услуги популярны.
6. Анализировать эффективность работы персонала. К какому врачу возвращаются пациенты. Средний чек по врачам. Кто из операторов колл-центра обслуживает больше клиентов.
Внедрение CRM - СиМед в клинике даёт возможность отследить поведение клиента на протяжении всего периода взаимодействия, понимать его потребности на каждом этапе и удовлетворять их, создавая положительный клиентский опыт. CRM помогает зарабатывать легче и успешнее развивать свой бизнес.