09.09.2021
Уже более 1000 человек скачали наше мобильное приложение для медицинского центра «МХК Андромеда» (город Липецк). Приложение реализовано на нашем типовом мобильном решении для медицинских центров «СиМед-Пациент».
Мобильное приложение - это отличный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов частных медицинских центров. Находясь в смартфоне у пользователя, оно позволит быстро и просто получить всю необходимую информацию. Например, посмотреть адрес и контакты клиники, расписание работы нужного специалиста, записаться на приём онлайн и оплатить услуги. Пользователь сможет в любой момент узнать о состоянии своего бонусного счёта, текущих акциях и предложениях.
Мобильное приложение для МИС «СиМед-Клиника» это:
1. Всегда актуальная информация о специалистах и их расписании.
2. Быстрая запись на приём к выбранному специалисту на удобное время.
3. Возможность оплаты услуг банковской картой прямо из приложения с учётом индивидуальных скидок!
4. Отображение истории посещений клиники, уведомления о предстоящем приёме или записи на приём.
5. Обратная связь от пациентов о качестве работы врачей.
6. Просмотр назначений врача и результатов анализов и исследований.
7. Организация консультаций в режиме телемедицины.
Внедрение мобильного приложения позволяет:
1. Снизить нагрузку на колл-центр за счёт предоставления актуальной информации и самостоятельной записи онлайн.
2. Сократить время обслуживания клиентов в регистратуре за счёт оплаты услуг онлайн.
3. Снизить затраты на информирование клиентов за счёт механизма автоматических уведомлений и рекламных сообщений.
4. Оперативно получать достоверную информацию о качестве работы персонала.
5. Снизить временные и финансовые затраты на предоставление пациентам выписок, результатов анализов и исследований.

17.01.2022
В СиМед появилась функция голосового заполнения медицинских записей в электронной медицинской карте (ЭМК). Интеграция СиМед с голосовым ассистентом для врачей Voice2Med была реализована для клиники МХК «Андромеда».
С помощью голосового ассистента врачи могут заполнять протоколы осмотра пациентов документы голосом, просто диктуя результаты. Система обрабатывает и преобразует речь в текст, заполняя поля записи ЭМК. Особенно актуальна данная функция в кабинетах УЗИ, где голосовой ассистент вполне способен заменить медицинскую сестру!
Врачам половину своего рабочего времени приходится тратить на заполнение бумаг: протоколов исследований, осмотров пациентов и пр. И это отнимает уйму времени, которое можно было бы уделить пациенту. Система голосового ввода позволяет врачу не отвлекаться от осмотра пациента и сокращает время заполнения медицинских протоколов на 22%: с 5-6 минут до 3-4 минут.
02.03.2022

Программа лояльности на базе СиМед - незаменимый инструмент для тех, кто хочет заручиться доверием своих клиентов. А лояльный пациент – залог успеха клиники. Ведь это довольный, возвращающийся, рекомендующий пациент.
Грамотно разработанная система скидок и бонусов мотивирует пациента к повторному визиту и покупке дополнительных услуг. И выгодно это как медучреждению, так и пациенту: человек, посещая одну и ту же клинику, рассчитывает на скидку или специальное предложение.
Вот что предлагает СиМед своим клиентам:
1. Возможность внедрения накопительной программы лояльности для пациентов. Она позволяет копить бонусы при оплате услуг в клинике, которые автоматически попадают на бонусный счет клиента. Этими баллами можно расплачиваться за последующие услуги
2. Персональные предложения для клиентов. Для этого в СиМед существует возможность ручного начисления подарочных баллов. Это позволит «выделить» из общей массы наиболее значимых пациентов и начислять им бонусы за рекомендации ваших услуг и привлечение новых клиентов.
3. Подарочные сертификаты различного номинала. Помогут расширить клиентскую базу.
4. Возможность управления временными акциями, например, скидки в день рождения. Программа автоматически начислит бонусы или предоставит пациенту скидку.
5. Система депозитов позволяет пациентам вносить средства на свой депозитный счет, с которого в последующем будут оплачиваться проведенные процедуры. Средства с депозита могут расходоваться также на оплату услуг детям и близким.
6. Механизм комплексных программ позволяет предлагать пациентам скидки на набор услуг (например, «Здоровое сердце»), гарантируя клинике рост объемов сопутствующих услуг и доходов. В программу могут входить приемы специалистов, анализы, диагностические исследования.
7. Начисление бонусов клиентам за регистрацию в мобильном приложении. Подходит для клиник, использующих приложение от СиМед. Это позволяет дополнительно поощрить постоянных клиентов.
Для наглядного понимания выгоды системы скидок в программе доступны отчеты по начислению бонусных баллов и состоянию бонусных счетов пациентов.
09.03.2022
СиМед повысит качество работы скорой помощи. Для этого наши специалисты разработали новый программный модуль «Скорая помощь». Его цель – автоматизировать работу диспетчера, что в целом повысит эффективность работы службы скорой помощи.
Итак, какие же возможности в работе диспетчера предоставляет модуль?
1. Принимать и регистрировать входящие вызовы от пациентов. Вся информация по пациенту, уже имеющаяся в системе, доступна для быстрого использования при создании карты вызова.
2. Отслеживать текущий статус бригады скорой помощи и назначать бригаду на вызов. То есть программа автоматически определяет ближайшую к месту вызова машину скорой и выстраивает маршрут проезда к пациенту.
3. Фиксировать результаты вызова. Оформлять оказанные услуги и фиксировать оплату за них.
4. Диспетчеризировать работу бригад скорой помощи. Модуль распределяет вызовы только на те бригады, которые дежурят в данный момент.
5. Вести справочники бригад врачей и машин скорой помощи.
Система позволяет затрачивать минимальное количество времени на принятие и обслуживание вызова и, как следствие, улучшает качество и своевременность оказания скорой медицинской помощи нуждающимся в ней пациентам.
27.04.2022
Команда СиМед реализовала возможность использования пациентами цифровой рукописной подписи (ЦРП) для документов. Модуль «Электронные документы Э-Док» позволяет пациенту подписывать электронную версию документов, используя графический планшет. В процессе подписания пациент видит содержание документа на дополнительном мониторе, дублирующем монитор администратора. При этом документы не распечатываются, вы экономите бумагу и время!
При этом документы не нужно распечатывать, чтобы пациент поставил на них свою рукописную подпись, а подписанные экземпляры – хранить. И пациентам не придется всякий раз уносить из клиники и подшивать в личный архив свои экземпляры договора, акта, кассового чека. Все эти документы отправляются ему на электронную почту. Вы экономите бумагу и время!.
Электронные документы Э-Док это:
1. Технология, позволяющая отказаться от ведения бумажного архива.
2. Ускорение процесса оформления пациента.
3. Быстрый доступ к электронному архиву документов пациента.
Увидеть, как происходит подписание документов с помощью графического планшета, можно ЗДЕСЬ.