CRM-система СиМед входит в состав МИС «СиМед-Клиника». Программа помогает найти индивидуальный подход к каждому пациенту и повысить эффективность работы всех сотрудников клиники.
Как известно, клиенты выбирают медицинское учреждение не только по профессионализму врачей, но и по уровню сервиса. Привлечь и удержать пациентов можно, обеспечив индивидуальный подход. Но как уделить внимание каждому клиенту, когда их сотни? Эту задачу решает медицинская CRM-система.
Инструменты CRM-системы СиМед дают возможность выстроить успешное общение между пациентами и клиникой, и превратить каждое взаимодействие с клиентом в продажу.
CRM дает возможность:
1. Вести электронные медкарты. В них хранится вся информация о клиенте, история посещений, результаты анализов и исследований, назначения. Эта информация позволяет врачу построить доверительные отношения с пациентом.
2. Персонализировать обслуживание. Благодаря специальной технологии статусов можно выделить наиболее значимых пациентов. А интеграция с сервисом IP-телефонии позволяет клинике снизить число потерянных звонков, сохраняет историю общения с пациентом. Во время звонка система подскажет администратору имя пациента, у каких врачей он уже был и какие скидки на него распространяются.
3. Онлайн-записи. Через сайт или мобильное приложение для пациентов. Запись в любое время суток. Оценят клиенты, которые не любят дозваниваться в регистратуру.
4. Автоматизировать оповещение пациентов. В CRM есть функции рассылки sms/push-уведомлений о предстоящем приёме у врача или акциях.
5. Анализировать информацию. Через какой рекламный канал пришел пациент, насколько качественным было его лечение, какие каналы привлечения более эффективны и какие услуги популярны.
6. Анализировать эффективность работы персонала. К какому врачу возвращаются пациенты. Средний чек по врачам. Кто из операторов колл-центра обслуживает больше клиентов.
Внедрение CRM - СиМед в клинике даёт возможность отследить поведение клиента на протяжении всего периода взаимодействия, понимать его потребности на каждом этапе и удовлетворять их, создавая положительный клиентский опыт. CRM помогает зарабатывать легче и успешнее развивать свой бизнес.