Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении персональных данных.
  • 17.01.2022

    В СиМед появилась функция голосового заполнения медицинских записей в электронной медицинской карте (ЭМК). Интеграция СиМед с голосовым ассистентом для врачей Voice2Med была реализована для клиники МХК «Андромеда».

    С помощью голосового ассистента врачи могут заполнять протоколы осмотра пациентов документы голосом, просто диктуя результаты. Система обрабатывает и преобразует речь в текст, заполняя поля записи ЭМК. Особенно актуальна данная функция в кабинетах УЗИ, где голосовой ассистент вполне способен заменить медицинскую сестру!

    Врачам половину своего рабочего времени приходится тратить на заполнение бумаг: протоколов исследований, осмотров пациентов и пр. И это отнимает уйму времени, которое можно было бы уделить пациенту. Система голосового ввода позволяет врачу не отвлекаться от осмотра пациента и сокращает время заполнения медицинских протоколов на 22%: с 5-6 минут до 3-4 минут.

  • 27.04.2022

    Команда СиМед реализовала возможность использования пациентами цифровой рукописной подписи (ЦРП) для документов. Модуль «Электронные документы Э-Док» позволяет пациенту подписывать электронную версию документов, используя графический планшет. В процессе подписания пациент видит содержание документа на дополнительном мониторе, дублирующем монитор администратора. При этом документы не распечатываются, вы экономите бумагу и время!

    При этом документы не нужно распечатывать, чтобы пациент поставил на них свою рукописную подпись, а подписанные экземпляры – хранить. И пациентам не придется всякий раз уносить из клиники и подшивать в личный архив свои экземпляры договора, акта, кассового чека. Все эти документы отправляются ему на электронную почту. Вы экономите бумагу и время!.

    Электронные документы Э-Док это:

    1. Технология, позволяющая отказаться от ведения бумажного архива.
    2. Ускорение процесса оформления пациента.
    3. Быстрый доступ к электронному архиву документов пациента.

    Увидеть, как происходит подписание документов с помощью графического планшета, можно ЗДЕСЬ.

  • 05.10.2022

      Мобильное приложение для медицинских организаций «СиМед-Пациент» расширяет свои функциональные возможности. Теперь медорганизации могут публиковать в приложении рекламные материалы или истории для информирования клиентов о текущих акциях, мероприятиях.

    Рекламная лента приложения может включать в себя рекламные блоки трех типов:

    1.    Одностраничная реклама. Это небольшой текстово-графический блок, в котором может содержаться краткая информация о специалисте, услуге или акции медцентра. К нему может быть добавлена кнопка быстрой записи на приём.

    2.    Ссылка на статью. В этот блок вставляется внешняя ссылка для перехода на другой ресурс, например, сайт клиники, на котором размещен нужный материал. Это могут быть интересные и полезные для пользователей статьи.

    3.    Истории. Многостраничный рекламный блок. Как и в социальных сетях, он представляет собой иконки, под которыми скрывается серия слайдов. Наглядные слайды с коротким текстом помогут быстро донести до пользователя нужную информацию, рассказать о важных новостях или акциях.

      Для рекламных блоков задается временной интервал активности, что позволяет удобно управлять рекламой.

      Запуск историй и рекламной ленты в приложении для медицинских организаций – дополнительный способ привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов. Приложение, наряду с сайтом и социальными сетями клиники, становится дополнительным источником полезной и интересной для пользователей информации. А статистика просмотров помогает лучше узнать свою аудиторию и оценить, какой контент ей больше нравится.

      Внедрение мобильного приложения для медицинских организаций «СиМед-Пациент» позволяет:

    • ​привлекать и удерживать клиентов
    • сделать ваш бренд узнаваемым
    • ​повысить лояльность клиентов к клинике
    • ​поддерживать связь с клиентами, где бы они ни находились
    • ​оповещать клиентов о проведении специальных акций, появлении новых профилей и специалистов в клиниках
    • ​собирать статистическую информацию о клиентах для проведения маркетинговых исследований

  • 22.11.2022

    Веб-сервис «Кабинет работодателя» позволяет контролировать прохождение сотрудниками профосмотров в онлайн режиме.

    Здоровье сотрудников – важная составляющая успешной работы любой компании. Именно поэтому обязательные профилактические осмотры стали довольно востребованной на сегодняшний день медицинской услугой.

    В СиМед доступны специальные модули «Профосмотры» и «Управление профосмотрами», которые обеспечивают автоматизацию предварительных и периодических медицинских осмотров и позволяют максимально эффективно построить работу клиники при их проведении.

    В нашем арсенале появился еще один эффективный инструмент - веб-сервис «Кабинет работодателя». Новинка от СиМед создает комфортные условия взаимодействия организации-работодателя с медицинским учреждением. Теперь, воспользовавшись данным сервисом на своем рабочем месте, работодатель может:

    - подавать в медорганизацию поименные списки сотрудников для прохождения медицинского осмотра,
    - отслеживать состояние прохождения сотрудниками медицинских осмотров в онлайн режиме,
    - получить заключительный акт и счет за проведение медосмотра,
    - скачать заключения по результатам его прохождения, подписанные ЭЦП медицинской организации.

    Удобство, простота использования и значительная экономия времени клиента – отличительные признаки веб-сервиса «Кабинет работодателя». А значит, он может стать весомым конкурентным преимуществом для медицинской организации.