20.12.2023
Терминал самообслуживания СиМед – это современное решение для медицинских организаций, которое выполняет функции регистратуры. С его помощью пациенты смогут посетить врача , оплатить прием и записаться на повторный прием, не обращаясь к администратору.
Преимущества установки в клинике терминала самообслуживания:
1. Качество обслуживания пациентов улучшается
2. Снижается нагрузка на регистратуру
3. Руководитель клиники получает детальную аналитику по клиентам и услугам.
Как работает терминал?
Когда пациент приходит в медицинский центр по предварительной записи, ему необходимо подписать договор на оказание медицинских услуг и оплатить услуги, после чего пройти в нужный кабинет. Обслуживание пациента берет на себя терминал СиМед. Разобраться в работе терминала не сложно, достаточно следовать инструкциям на экране.
Пациенту достаточно выбрать соответствующую кнопку в меню терминала и идентифицировать себя. Сделать это можно по номеру телефона или с помощью ввода личных данных. Если пациент пользуется мобильным приложением клиники, то все еще проще: сканируем карту клиента в приложении.
Договор, спецификация услуг, согласие на медицинское вмешательство и другие необходимые документы формируются автоматически. Ознакомившись с содержанием документов, пациент подписывает их простой электронной подписью через смс-код. Копии документов можно отправить себе на электронную почту.
Далее пациент оплачивает медицинские услуги с помощью встроенного банковского терминала. При расчете стоимости учитывается индивидуальная скидка пациента. Вместе с чеком об оплате пациент получает талон с информацией о приеме, в котором указано время, врач и номер кабинета. После этого клиент отправляется на прием к врачу в указанный кабинет.
Кроме того, терминал самообслуживания позволяет взять талон в электронную очередь в регистратуру. Для этого пациент выбирает вид услуг и получает талон с индивидуальным номером.
Терминал предоставляет возможность самостоятельной записи на прием к врачу. Сначала пациент идентифицирует себя. Затем выбирает врача и услуги, после этого дату и время приема.
Установка в клинике терминала самообслуживания СиМед снижает нагрузку на администраторов и решает проблему очередей в регистратуре. В крупных медицинских центрах может быть установлено несколько терминалов, например, в центральном холле и на этажах, чтобы распределить поток пациентов.
Подробнее о возможностях терминала смотрите в нашем ВИДЕО.
12.08.2024
«Кабинет работодателя» – это веб-сервис СиМед, разработанный для организаций, направляющих своих сотрудников на периодические медицинские осмотры или медицинские комиссии. Сервис помогает клиникам выстраивать комфортные условия взаимодействия с организациями-работодателями, а работодателям дает возможность самостоятельно получать актуальную информацию по прохождению медосмотров сотрудниками без необходимости обращения к менеджеру клиники.
Доступ к веб-сервису организации-работодателю предоставляет медицинская организация, в которой работает программное обеспечение СиМед.
После регистрации в «Кабинете» работодатель получает возможность:
-
загрузить и отправить в медорганизацию поименный список сотрудников, направляемых на профосмотр или медкомиссию. Список загружается из файла эксель. Если в файле допущены ошибки, например, не указана дата рождения сотрудника, или неверно указаны коды вредных факторов, «Кабинет работодателя» укажет на них.
-
распечатать направление на профосмотр для сотрудников по установленной форме, соответствующей приказу 29н. В направлении может быть указан QR-код, который позволит быстро и безошибочно идентифицировать сотрудника в клинике. Все направления по конкретной заявке могут быть скачаны одним файлом.
-
самостоятельно отслеживать прохождение медосмотров сотрудниками в режиме онлайн и своевременно выявлять сотрудников, нарушающих график прохождения медосмотра.
-
оперативно получать информацию о сотрудниках, которые должны быть отстранены от работы по медицинским противопоказаниям.
-
скачивать заключения по результатам медицинских осмотров, подписанные электронной цифровой подписью клиники. Можно скачать заключение по каждому сотруднику или все заключения по заявке одним файлом.
-
получать и скачивать счета на оплату и акты оказания услуг с электронной цифровой подписью клиники.
Предварительная загрузка поименного списка через «Кабинет работодателя» гарантирует, что данные сотрудников своевременно окажутся в базе данных клиники и будут на 100% актуальны. Это ускорит оформление сотрудников в регистратуре и исключит возможные ошибки при заполнении документов. «Кабинет работодателя» упрощает организацию проведения медосмотров, а сам процесс прохождения медосмотра находится под полным контролем организации-работодателя.
«Кабинет работодателя» упрощает организацию проведения медосмотров, а сам процесс
прохождения медосмотра находится под полным контролем организации-работодателя.
Подробно о том, как работает «Кабинет работодателя» и какие возможности предоставляет, вы можете узнать в нашем новом ВИДЕО.
06.02.2025
Современная медицина требует новых подходов к взаимодействию между врачами и пациентами. Веб-сервис «Личный кабинет пациента» – это незаменимый инструмент для клиник, стремящихся обеспечить высокий уровень сервиса и комфорта своим пациентам.
Что такое «Личный кабинет пациента»?
Это удобный онлайн-инструмент, который позволяет пациентам следить за своим здоровьем со смартфона или компьютера. Сервис встраивается на сайт и оформляется согласно фирменному стилю клиники. Доступен пациентам, которые обслуживаются в данной клинике. Личный кабинет пациента на сайте клиники и МИС внутри клиники создают единое цифровое пространство. Вход происходит по номеру телефона клиента.
Почему клинике стоит воспользоваться этим сервисом?
-
Привлечение пациентов. Возможность записаться на приём онлайн, оплатить услуги и получить результаты анализов без визита в клинику – это то, что привлекает многих потенциальных клиентов.
-
Удержание пациентов. Клиенты частных клиник ценят заботу о своём здоровье и времени. И если ваша клиника предлагает удобные цифровые инструменты, пациент обязательно вернется к вам снова.
-
Автоматизация рутинных задач. Сервис позволяет сократить количество звонков и личных обращений, освобождая персонал для выполнения более важных задач. Это повышает эффективность работы вашей команды.
-
Минимизация ошибок. Автоматизированные системы снижают риск человеческих ошибок, связанных с записью на приём, обработкой платежей и ведением медицинской документации.
-
Имидж клиники и доверие пациентов. Внедрение современных технологий характеризует вашу клинику как инновационное и прогрессивное медучреждение, что положительно сказывается на её имидже. А персонализированный подход к каждому пациенту улучшает качество медицинского обслуживания и укрепляет доверие к клинике.
Как это работает?
Вот лишь некоторые возможности, которые сервис предоставляет пациентам клиники:
-
Запись к врачу. Записаться на прием к нужному специалисту можно всего за пару кликов. Забудьте о звонках и очередях!
-
Просмотр медицинских документов. Пациент получает доступ к электронной медицинской карте, может загрузить результаты анализов, обследований и назначения врачей.
-
Оплата услуг онлайн. Предстоящий прием врача можно оплатить сразу же в личном кабинете пациента.
-
История посещений. Вся информация о визитах хранится в личном кабинете, включая даты приемов, диагнозы и назначения. Это позволяет пациенту легко отслеживать динамику своего состояния.
-
Управление личными данными. Пациент в любой момент может обновить свои контактные данные и добавить профили родственников для записи их на прием.
Внедрение в клинике веб-сервиса «Личный кабинет пациента» – это еще один шаг вперёд к созданию современной и комфортной среды для ваших пациентов. Сделайте процесс лечения максимально удобным и доступным.
03.04.2025
Внедрение современных технологий в медицину делает нашу жизнь проще и комфортнее. В СиМед появились новые возможности для записи на прием к врачу — боты записи через популярные мессенджеры ВКонтакте и Telegram. Всё, что нужно сделать клиенту, это открыть приложение, найти бота по названию клиники и начать с ним диалог.
Вот несколько ключевых функций ботов:
1. Быстрая запись: Никаких долгих звонков и ожиданий на линии. Пациент просто выбирает нужную услугу, врача и время — и всё готово!
2. Подбор врача: Бот предложит список специалистов в зависимости от запроса. Пациент может ознакомиться с информацией о каждом враче и выбрать подходящего.
3. Вызов администратора: Если у пациента возникнут вопросы, на которые бот не может дать ответа, бот может позвать администратора.
3. Уведомления: За день до предстоящего приема бот направит пациенту уведомление с датой и временем приёма. Больше никаких забытых визитов!
4. Изменение записи: Если планы пациента внезапно поменялись, он легко сможете перенести запись или отменить её через тот же бот.
Все данные клиентов, которые обратятся в клинику через ботов, будут собраны в СиМеде. Это позволит не потерять ни одного потенциального клиента.
Почему это удобно?
1. Экономия времени: пациенты забудут про долгие звонки и ожидания ответа оператора. Запись к врачу занимает всего пару минут.
2. Доступность: Для бота не существует ни дня, ни ночи, он работает, даже когда клиника закрыта.
3. Простота: Интерфейс бота интуитивно понятен и удобен для всех пользователей.
4. Установление доверия: Воспользоваться ботом могут клиенты, которые активно пользуются мессенджерами, но не любят устанавливать на смартфон новые приложения или регистрироваться на сайте.
5. Безопасность: Данные пациентов защищены.
Бот повысит уровень сервиса вашей клиники и укрепит доверие пациентов.