Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении персональных данных.

В «СиМед-Клиника» теперь есть интеграция с агрегатором сообщений из соцсетей и мессенджеров Umnicо

29.01.2024
Мессенджеры – важный инструмент эффективной коммуникации с пациентами медицинских организаций. Но использовать каждый мессенджер и соцсеть в отдельности неудобно.

Платформа Umnico объединяет все популярные каналы общения в одном сервисе: доступны WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и другие. А СиМед предоставляет возможность вести диалог с клиентами в выбранном мессенджере прямо из интерфейса МИС.

С помощью нашего модуля «Мессенджер» и сервиса Umnico вы можете:

1. Начинать диалог с пациентами первыми в любом мессенджере.
2. Делать массовые рассылки, оповещать об акциях и напоминать пациентам о предстоящем приеме.
3. Настроить уведомления клиента о предстоящих визитах и других событиях через его любимый мессенджер.
4. Видеть в чате комментарии пациентов, оставленные ими в социальных сетях.
5. Просматривать историю общения, выполнять поиск по сообщениям и клиентам.
6. Видеть всю информацию о пациенте, который вам написал.
7. Отправлять текстовые файлы и изображения.

Теперь вы не пропустите ни одного сообщения от пациентов. И для этого не придется держать открытыми несколько приложений — всё будет собираться и хранится в СиМед.