Преимущества установки в клинике терминала самообслуживания:
Как работает терминал?
Когда пациент приходит в медицинский центр по предварительной записи, ему необходимо подписать договор на оказание медицинских услуг и оплатить услуги, после чего пройти в нужный кабинет. Обслуживание пациента берет на себя терминал СиМед. Разобраться в работе терминала не сложно, достаточно следовать инструкциям на экране.
Пациенту достаточно выбрать соответствующую кнопку в меню терминала и идентифицировать себя. Сделать это можно по номеру телефона или с помощью ввода личных данных. Если пациент пользуется мобильным приложением клиники, то все еще проще: сканируем карту клиента в приложении.
Договор, спецификация услуг, согласие на медицинское вмешательство и другие необходимые документы формируются автоматически. Ознакомившись с содержанием документов, пациент подписывает их простой электронной подписью через смс-код. Копии документов можно отправить себе на электронную почту.
Далее пациент оплачивает медицинские услуги с помощью встроенного банковского терминала. При расчете стоимости учитывается индивидуальная скидка пациента. Вместе с чеком об оплате пациент получает талон с информацией о приеме, в котором указано время, врач и номер кабинета. После этого клиент отправляется на прием к врачу в указанный кабинет.
Кроме того, терминал самообслуживания позволяет взять талон в электронную очередь в регистратуру. Для этого пациент выбирает вид услуг и получает талон с индивидуальным номером.
Терминал предоставляет возможность самостоятельной записи на прием к врачу. Сначала пациент идентифицирует себя. Затем выбирает врача и услуги, после этого дату и время приема.
Установка в клинике терминала самообслуживания СиМед снижает нагрузку на администраторов и решает проблему очередей в регистратуре. В крупных медицинских центрах может быть установлено несколько терминалов, например, в центральном холле и на этажах, чтобы распределить поток пациентов.
Подробнее о возможностях терминала смотрите в нашем ВИДЕО.