Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении персональных данных.

Терминал самообслуживания СиМед избавит вашу клинику от очередей в регистратуру

20.12.2023
Терминал самообслуживания СиМед – это современное решение для медицинских организаций, которое выполняет функции регистратуры. С его помощью пациенты смогут посетить врача , оплатить прием и записаться на повторный прием, не обращаясь к администратору.

Преимущества установки в клинике терминала самообслуживания:

1. Качество обслуживания пациентов улучшается
2. Снижается нагрузка на регистратуру
3. Руководитель клиники получает детальную аналитику по клиентам и услугам.

Как работает терминал?

Когда пациент приходит в медицинский центр по предварительной записи, ему необходимо подписать договор на оказание медицинских услуг и оплатить услуги, после чего пройти в нужный кабинет. Обслуживание пациента берет на себя терминал СиМед. Разобраться в работе терминала не сложно, достаточно следовать инструкциям на экране.

Пациенту достаточно выбрать соответствующую кнопку в меню терминала и идентифицировать себя. Сделать это можно по номеру телефона или с помощью ввода личных данных. Если пациент пользуется мобильным приложением клиники, то все еще проще:  сканируем карту клиента в приложении.

Договор, спецификация услуг, согласие на медицинское вмешательство и другие необходимые документы формируются автоматически. Ознакомившись с содержанием документов, пациент подписывает их простой электронной подписью через смс-код. Копии документов можно отправить себе на электронную почту.

Далее пациент оплачивает медицинские услуги с помощью встроенного банковского терминала. При расчете стоимости учитывается индивидуальная скидка пациента. Вместе с чеком об оплате пациент получает талон с информацией о приеме, в котором указано время, врач и номер кабинета. После этого клиент отправляется на прием к врачу в указанный кабинет.

Кроме того, терминал самообслуживания позволяет взять талон в электронную очередь в регистратуру. Для этого пациент выбирает вид услуг  и получает талон с индивидуальным номером.

Терминал предоставляет возможность самостоятельной записи на прием к врачу. Сначала пациент идентифицирует себя. Затем выбирает врача и услуги, после этого дату и время приема.

Установка в клинике терминала самообслуживания СиМед снижает нагрузку на администраторов и решает проблему очередей в регистратуре. В крупных медицинских центрах может быть установлено несколько терминалов, например, в центральном холле и на этажах, чтобы распределить поток пациентов.

Подробнее о возможностях терминала смотрите в нашем ВИДЕО