Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении персональных данных.

СиМед запустил Stories в мобильном приложении для медицинских центров

05.10.2022
  Мобильное приложение для медицинских организаций «СиМед-Пациент» расширяет свои функциональные возможности. Теперь медорганизации могут публиковать в приложении рекламные материалы или истории для информирования клиентов о текущих акциях, мероприятиях.

Рекламная лента приложения может включать в себя рекламные блоки трех типов:

1.    Одностраничная реклама. Это небольшой текстово-графический блок, в котором может содержаться краткая информация о специалисте, услуге или акции медцентра. К нему может быть добавлена кнопка быстрой записи на приём.

2.    Ссылка на статью. В этот блок вставляется внешняя ссылка для перехода на другой ресурс, например, сайт клиники, на котором размещен нужный материал. Это могут быть интересные и полезные для пользователей статьи.

3.    Истории. Многостраничный рекламный блок. Как и в социальных сетях, он представляет собой иконки, под которыми скрывается серия слайдов. Наглядные слайды с коротким текстом помогут быстро донести до пользователя нужную информацию, рассказать о важных новостях или акциях.

  Для рекламных блоков задается временной интервал активности, что позволяет удобно управлять рекламой.

  Запуск историй и рекламной ленты в приложении для медицинских организаций – дополнительный способ привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов. Приложение, наряду с сайтом и социальными сетями клиники, становится дополнительным источником полезной и интересной для пользователей информации. А статистика просмотров помогает лучше узнать свою аудиторию и оценить, какой контент ей больше нравится.

  Внедрение мобильного приложения для медицинских организаций «СиМед-Пациент» позволяет:
  • ​привлекать и удерживать клиентов
  • сделать ваш бренд узнаваемым
  • ​повысить лояльность клиентов к клинике
  • ​поддерживать связь с клиентами, где бы они ни находились
  • ​оповещать клиентов о проведении специальных акций, появлении новых профилей и специалистов в клиниках
  • ​собирать статистическую информацию о клиентах для проведения маркетинговых исследований