Мобильное приложение для медицинских организаций «СиМед-Пациент» расширяет свои функциональные возможности. Теперь медорганизации могут публиковать в приложении рекламные материалы или истории для информирования клиентов о текущих акциях, мероприятиях.
Рекламная лента приложения может включать в себя рекламные блоки трех типов:
1. Одностраничная реклама. Это небольшой текстово-графический блок, в котором может содержаться краткая информация о специалисте, услуге или акции медцентра. К нему может быть добавлена кнопка быстрой записи на приём.
2. Ссылка на статью. В этот блок вставляется внешняя ссылка для перехода на другой ресурс, например, сайт клиники, на котором размещен нужный материал. Это могут быть интересные и полезные для пользователей статьи.
3. Истории. Многостраничный рекламный блок. Как и в социальных сетях, он представляет собой иконки, под которыми скрывается серия слайдов. Наглядные слайды с коротким текстом помогут быстро донести до пользователя нужную информацию, рассказать о важных новостях или акциях.
Для рекламных блоков задается временной интервал активности, что позволяет удобно управлять рекламой.
Запуск историй и рекламной ленты в приложении для медицинских организаций – дополнительный способ привлечения, удержания и повышения лояльности клиентов. Приложение, наряду с сайтом и социальными сетями клиники, становится дополнительным источником полезной и интересной для пользователей информации. А статистика просмотров помогает лучше узнать свою аудиторию и оценить, какой контент ей больше нравится.
Внедрение мобильного приложения для медицинских организаций «СиМед-Пациент» позволяет:
- привлекать и удерживать клиентов
- сделать ваш бренд узнаваемым
- повысить лояльность клиентов к клинике
- поддерживать связь с клиентами, где бы они ни находились
- оповещать клиентов о проведении специальных акций, появлении новых профилей и специалистов в клиниках
- собирать статистическую информацию о клиентах для проведения маркетинговых исследований