СиМед повысит качество работы скорой помощи. Для этого наши специалисты разработали новый программный модуль «Скорая помощь». Его цель – автоматизировать работу диспетчера, что в целом повысит эффективность работы службы скорой помощи.
Итак, какие же возможности в работе диспетчера предоставляет модуль?
1. Принимать и регистрировать входящие вызовы от пациентов. Вся информация по пациенту, уже имеющаяся в системе, доступна для быстрого использования при создании карты вызова.
2. Отслеживать текущий статус бригады скорой помощи и назначать бригаду на вызов. То есть программа автоматически определяет ближайшую к месту вызова машину скорой и выстраивает маршрут проезда к пациенту.
3. Фиксировать результаты вызова. Оформлять оказанные услуги и фиксировать оплату за них.
4. Диспетчеризировать работу бригад скорой помощи. Модуль распределяет вызовы только на те бригады, которые дежурят в данный момент.
5. Вести справочники бригад врачей и машин скорой помощи.
Система позволяет затрачивать минимальное количество времени на принятие и обслуживание вызова и, как следствие, улучшает качество и своевременность оказания скорой медицинской помощи нуждающимся в ней пациентам.