Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении персональных данных.
  • 17.01.2022

    В СиМед появилась функция голосового заполнения медицинских записей в электронной медицинской карте (ЭМК). Интеграция СиМед с голосовым ассистентом для врачей Voice2Med была реализована для клиники МХК «Андромеда».

    С помощью голосового ассистента врачи могут заполнять протоколы осмотра пациентов документы голосом, просто диктуя результаты. Система обрабатывает и преобразует речь в текст, заполняя поля записи ЭМК. Особенно актуальна данная функция в кабинетах УЗИ, где голосовой ассистент вполне способен заменить медицинскую сестру!

    Врачам половину своего рабочего времени приходится тратить на заполнение бумаг: протоколов исследований, осмотров пациентов и пр. И это отнимает уйму времени, которое можно было бы уделить пациенту. Система голосового ввода позволяет врачу не отвлекаться от осмотра пациента и сокращает время заполнения медицинских протоколов на 22%: с 5-6 минут до 3-4 минут.

  • 27.04.2022

    Команда СиМед реализовала возможность использования пациентами цифровой рукописной подписи (ЦРП) для документов. Модуль «Электронные документы Э-Док» позволяет пациенту подписывать электронную версию документов, используя графический планшет. В процессе подписания пациент видит содержание документа на дополнительном мониторе, дублирующем монитор администратора. При этом документы не распечатываются, вы экономите бумагу и время!

    При этом документы не нужно распечатывать, чтобы пациент поставил на них свою рукописную подпись, а подписанные экземпляры – хранить. И пациентам не придется всякий раз уносить из клиники и подшивать в личный архив свои экземпляры договора, акта, кассового чека. Все эти документы отправляются ему на электронную почту. Вы экономите бумагу и время!.

    Электронные документы Э-Док это:

    1. Технология, позволяющая отказаться от ведения бумажного архива.
    2. Ускорение процесса оформления пациента.
    3. Быстрый доступ к электронному архиву документов пациента.

    Увидеть, как происходит подписание документов с помощью графического планшета, можно ЗДЕСЬ.

  • 22.11.2022

    Веб-сервис «Кабинет работодателя» позволяет контролировать прохождение сотрудниками профосмотров в онлайн режиме.

    Здоровье сотрудников – важная составляющая успешной работы любой компании. Именно поэтому обязательные профилактические осмотры стали довольно востребованной на сегодняшний день медицинской услугой.

    В СиМед доступны специальные модули «Профосмотры» и «Управление профосмотрами», которые обеспечивают автоматизацию предварительных и периодических медицинских осмотров и позволяют максимально эффективно построить работу клиники при их проведении.

    В нашем арсенале появился еще один эффективный инструмент - веб-сервис «Кабинет работодателя». Новинка от СиМед создает комфортные условия взаимодействия организации-работодателя с медицинским учреждением. Теперь, воспользовавшись данным сервисом на своем рабочем месте, работодатель может:

    - подавать в медорганизацию поименные списки сотрудников для прохождения медицинского осмотра,
    - отслеживать состояние прохождения сотрудниками медицинских осмотров в онлайн режиме,
    - получить заключительный акт и счет за проведение медосмотра,
    - скачать заключения по результатам его прохождения, подписанные ЭЦП медицинской организации.

    Удобство, простота использования и значительная экономия времени клиента – отличительные признаки веб-сервиса «Кабинет работодателя». А значит, он может стать весомым конкурентным преимуществом для медицинской организации.

  • 13.04.2023

    Модуль «CRM-система»
    - Реализована интеграция с роботом автоматического обзвона пациентов от компании АйТиЛип

    Модуль «Интернет-запись»
    - Реализовано бронирование записей на прием со стороны сервиса СберЗдоровье (сервис docdoc.ru)

    Модуль «Медицинские комиссии»
    - Реализована медкомиссия для трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (Приказ №395н)
    - Переработан документ "Акт оказания услуг"

    Модуль интеграции с электронной очередью
    - Реализован быстрый поиск пациента по ФИО из окна менеджера электронной очереди

    Модуль «Интеграция с ЕГИСЗ»
    - Реализована возможность формирования медицинских документов, отправляемых в ЕГИСЗ, в формате pdf/A

    Модуль «Платный прием»
    - Добавлено уведомление об отсутствии подписанного пациентом договора, согласия на медицинское вмешательство и др.
    - Реализована возможность подписи пациентом долгосрочного договора на оказание медицинских услуг и согласия на оформление ЭЛН
    - Реализована возможность настройки бюджетов продаж по пациенту
    - Добавлена возможность вывода изображения подписи операторов и врачей в печатных формах

    Редакция «Кабинет врача»
    - Переработан модуль приема пациентов для повышения производительности работы врачей

    Модуль «ЭЦП медицинских документов»
    - Реализована возможность подписи ЭЦП справки в налоговую

    Модуль «Оперативные отчеты»
    - Добавлен "Отчет по оплаченным оказанным медицинским услугам"
    - Добавлен отчет "Реестр медкомиссий и приемов, за которые не выставлен счет"
    - Добавлен отчет "Календарный план проведения медосмотров"
    - Добавлен отчет "Статистика по записи пациентов на прием"
    - Добавлен отчет "Пофамильный отчет по прохождению обследований в ходе медосмотров"

    Модуль «Аналитические отчеты»
    - Переработаны отчеты по сотрудникам: "Отчет по работе сотрудников", "Отчет по работе сотрудников (сводный)", "Отчет по работе сотрудников с IP-телефонией", "Отчет по выполнению сотрудниками задач"

    Мобильное приложение
    - Добавлено отображение времени прочтения сообщения клиентом в мобильном приложении для администраторов клиники
    - Добавлена возможность отображения медицинских центров на Яндекс-карте
    - Добавлена возможность записи на прием непосредственно из информационных сообщений

    Модуль «QR-коды документов»
    - Добавлена возможность печати QR-кодов, подтверждающих действительность документа, на заключениях обязательного психиатрического обследования и других медицинских комиссий

    Модуль «Базовый»
    - Реализован учет рабочих мест, с которых выполняется вход пользователями СиМед

    Переработан модуль управления бюджетами
    Переработан модуль «Задачи»

  • 01.06.2023

    CRM-система СиМед входит в состав МИС «СиМед-Клиника». Программа помогает найти индивидуальный подход к каждому пациенту и повысить эффективность работы всех сотрудников клиники.

    Как известно, клиенты выбирают медицинское учреждение не только по профессионализму врачей, но и по уровню сервиса. Привлечь и удержать пациентов можно, обеспечив индивидуальный подход. Но как уделить внимание каждому клиенту, когда их сотни? Эту задачу решает медицинская CRM-система.

    Инструменты CRM-системы СиМед дают возможность выстроить успешное общение между пациентами и клиникой, и превратить каждое взаимодействие с клиентом в продажу.

    CRM дает возможность:

    1.      Вести электронные медкарты. В них хранится вся информация о клиенте, история посещений, результаты анализов и исследований, назначения. Эта информация позволяет врачу построить доверительные отношения с пациентом.

    2.      Персонализировать обслуживание. Благодаря специальной технологии статусов можно выделить наиболее значимых пациентов. А интеграция с сервисом IP-телефонии позволяет клинике снизить число потерянных звонков, сохраняет историю общения с пациентом. Во время звонка система подскажет администратору имя пациента, у каких врачей он уже был и какие скидки на него распространяются.

    3.      Онлайн-записи. Через сайт или мобильное приложение для пациентов. Запись в любое время суток. Оценят клиенты, которые не любят дозваниваться в регистратуру.

    4.      Автоматизировать оповещение пациентов. В CRM есть функции рассылки sms/push-уведомлений о предстоящем приёме у врача или акциях.

    5.      Анализировать информацию. Через какой рекламный канал пришел пациент, насколько качественным было его лечение, какие каналы привлечения более эффективны и какие услуги популярны.

    6.      Анализировать эффективность работы персонала. К какому врачу возвращаются пациенты. Средний чек по врачам. Кто из операторов колл-центра обслуживает больше клиентов.

    Внедрение CRM - СиМед в клинике даёт возможность отследить поведение клиента на протяжении всего периода взаимодействия, понимать его потребности на каждом этапе и удовлетворять их, создавая положительный клиентский опыт. CRM помогает зарабатывать легче и успешнее развивать свой бизнес.