Обновления
-
Электронные больничные в МИС "СиМед-Клиника"04.02.2019 12:17:00Электронный больничный – это лист нетрудоспособности с классическими полями, который является полным аналогом бумажного варианта и заполняется в медицинской информационной системе с возможностью отправки в ФСС, не используя другие интерфейсы.
-
Как не потерять важную информацию в электронной истории болезни18.09.2018В новом обновление МИС «СиМед-Клиника» 1.3.27 от 03.09.2018 разработчики представили новые функциональные возможности для удобства работы медицинского персонала. С их помощью можно вывести работу с документацией в медицинском учреждение на новый уровень.
-
Электронная очередь СиМед29.03.2018С помощью электронной очереди можно сделать пребывание пациентов в медицинском учреждении более комфортным. Им не нужно запоминать впереди стоящего пациента, а достаточно взять талон и ожидать, когда в центральном табло загорится необходимый номер.
-
Штрихкодирование документов19.02.2018МИС «СиМед-Клиника» умеет маркировать основные бумажные документы штрих-кодом, чтобы при его дальнейшем сканировании получать мгновенный доступ к данным, непосредственно в программе, не используя внутреннюю навигацию. Это позволяет существенно сократить временные затраты по работе с пациентами, особенно в учреждениях, работающих в направлении профосмотров с большим потоком клиентов.
-
Основной функционал для приема специалиста01.02.2018На текущий момент специалисты привыкли фиксировать заключения в письменном виде, что усложняет клиенту дальнейшую расшифровку диагноза и рецепта. Порой сложно перейти от привычного письменного оформления к более удобному электронному. В этой статье покажем, что они получат от улучшения работы.
-
Онлайн-касса12.01.2018Компания Симплекс в сотрудничестве с производителями ККТ Атол и Штрих-М, разработала модуль "Oнлайн касса", который отвечает всем требованиям 54-ФЗ.
-
Касса12.01.2018В целях обеспечения безопасности по хранению денежных средств, в МИС «СиМед-Клиника» предложена полноценная редакция «Касса», которая обладает большим функционалом для работы кассира-операциониста в «автономном» режиме. В этом случае регистратура оформляет оказание услуг, а касса принимает оплату.
-
СМС-уведомление18.12.2017
Модуль «СМС-уведомление» позволит сократить временные затраты на информирование Ваших пациентов и упростит работу администраторов, которые смогут уделить больше внимания пациентам непосредственно в медицинском учреждении.
-
Принципы управления расписанием23.11.2017Для удобства работы с платным приемом немаловажно иметь информацию о расписании и текущих записях на прием к определенному специалисту в удобном формате. В программе МИС «СиМед-Клиника» мы предлагаем инструменты для работы с расписанием, которые оптимизируют процесс записей на прием.
-
Варианты развертывания10.11.2017Как оптимальным образом установить МИС «СиМед-Клиника» в локальной сети медицинского центра, обеспечив удобство работы и обслуживания системы, оптимальную стоимость решения? В зависимости от размера медицинского центра, требований к производительности, надежности и безопасности МИС «СиМед-Клиника» может быть установлена в разной конфигурации.
-
Построение эффективного коммерческого предприятия в области оказания платных медицинских услуг07.11.2017Требования законодательства с каждым годом увеличивают количество информации, которую необходимо подтвердить пациенту перед приемом у специалиста, тем самым увеличивая время нахождения клиента в регистратуре клиники, что в большинстве случаев приводит к ассоциации с бюджетным заведением, и соответствующими эмоциями по отношению к работе Вашей клиники и платной медицины в целом.
-
Регистратура07.11.2017Организация работы регистратуры при амбулаторном приеме, оказании услуг по лабораторной и функциональной диагностике. Поддерживает ведение расписания работы специалистов и журналов записи на прием.
-
Регистратура Плюс19.10.2017Включает в себя функционал редакции "Регистратура" с дополнительной возможностью подготовки документов при оформлении справок и профосмотров для физических лиц.
-
Профосмотры16.10.2017Автоматизация предварительных и периодических медицинских осмотров (профосмотров) в полном соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 г. №302н (с изменениями и дополнениями).
-
Кабинет Врача12.10.2017Организация работы врачей-специалистов при консультативном приеме пациентов, оказании услуг по функциональной диагностике.
-
Управление клиникой09.10.2017Инструменты для создания рекламных акций, которые обеспечивают автоматическое назначение скидок на определенный набор услуг и имеют ограниченные сроки действия, а также средства ведения и анализа каналов продаж, аналитические отчеты, бюджеты и планирование.
-
Лаборатории05.10.2017Взаимодействие с медицинскими лабораториями из интерфейса СиМед-Клиника. Перечень исследований лаборатории, оформление заказов, получение и обработка результатов анализов доступны прямо из интерфейса нашей программы. Вашим сотрудникам не придется работать с несколькими программами одновременно!
-
Интернет-запись как способ привлечения клиентов через сайт02.10.2017Универсальный программный элемент (виджет), который встраивается на сайт медицинской организации и предоставляет пациентам возможность записи на прием к специалисту в удобный для него период времени, не отвлекая персонал Вашей клиники на процедуру выяснения свободных "окошек" в расписании.
-
Бонусная программа01.09.2017
С 1 сентября 2017 года вступает в действие БОНУСНАЯ ПРОГРАММА. Теперь Вы сможете получать бонусные баллы, «симплексы», за сотрудничество с нами.
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы